№ 29 (4220) |
Актуальный репортаж Первый Всемирный рекламный форум в МосквеВопрос образования в сфере PR и рекламы
I Всемирный рекламный форум в Москве — это уникальная возможность для профильных специалистов разных стран обменяться опытом в области рекламы, маркетинга и PR. Мероприятия форума проходили на нескольких площадках: — Здание Правительства Москвы — Новый Арбат; — Выставочный комплекс «Гостиный двор»; — Российская государственная библиотека; — Киноконцертный зал «Октябрь». В форуме принимали участие как российские специалисты, так и гости из других стран. Обмен опытом производился на очень высоком уровне и доставлял удовольствие не только специалистам, но и студентам. Студенты столичных вузов, будущие «светила» рекламной индустрии также принимали активное участие в организации форума. Мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, ток-шоу, семинары, выставка «История развития рекламы в России» и другие тематические выставки, медиасаммит, конференции, круглые столы, заседания, встречи, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций — все это было доступно студентам, стремящимся набраться опыта и узнать о современных технологиях. Большой интерес вызвала выставка «Рекламный форум–2007», которая по своей сути уникальна. На ней были представлены стенды ключевых рекламных российских агентств, а также стенды компаний, занимающихся оформлением города. Каждый стенд был оформлен в собственном стиле, так что, входя на выставку, посетитель попадал в совершенно необыкновенный и красочный рекламный мир. Также важным событием, произошедшем в рамках форума, стала Международная конференция по образованию в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. На конференции выступали представители вузов России и зарубежья. После переговоров сторон и вынесения «вердикта» стало абсолютно ясно, что образование в области рекламы, маркетинга и PR является наиболее актуальным для реалий современного мира. Все больше вузов открывает новые факультеты и отделения, гордо носящие имена «факультет рекламы», отделение «связи с общественностью» и т. д. МГУ не стал исключением и может предложить абитуриентам возможность в будущем достичь неведомых высот в данных сферах. В рамках форума прошел XVII Московский международный фестиваль рекламы с программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой творческих работ фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple». Поразили своей оригинальностью и ролики, представленные на ежегодной «Ночи пожирателей рекламы». В целом, время проведенное на форуме, доставило массу приятных эмоций и принесло не меньше пользы всем участникам. М. Гришина и Л. Райнаули, |
|