23 (4043)
июнь 2003

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ТОЖЕ МОГУТ КОЕ-ЧТО СКАЗАТЬ

* * *
Запиши пример, оставь хотя бы след на нем!

* * *
Здесь же ясно написано русским по белому.

* * *
И видно, ребята, что здесь доказывать нечего, что и требовалось доказать.

* * *
И что я получил? Противоречие... А зачем, собственно?..

* * *
Идею вы уже поняли, и вам звонок не страшен.

* * *
Истина - она в простом, как смерть Кощея.

* * *
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чепуху. Но вы должны различать.

* * *
Как вы помните... А впрочем, вы еще не помните...

* * *
- Какую тетрадь: толстую или тонкую?

* * *
- Я думаю, половинки хватит!..

* * *
Когда вы с собой разговариваете, вы получаете информацию.

* * *
Кого нет? Насти? Жаль. Передайте ей привет. А я ей хотел двойку поставить...

* * *
Кому мало задач - подходите, я озадачу.

* * *
Кто не понял седьмой пункт - неважно: в доказательстве он не нужен.

* * *
Кто управляет самолетами? Мы - компьютеры.

* * *
Лишнее повторение - лишняя мать учения!

* * *
Меня радует, когда ученики решают задачи своими методами, но меня это не уст раивает.

* * *
Мне головы мало, мне нужна еще запись!

* * *
Мне тормоз послужил толчком...

* * *
Мы доказали и забыли.

* * *
Мы искали предел, но не нашли.

* * *
Не надо сплетничать даже по поводу интегралов.

 

Первая полоса

К 250-летию МГУ

Пресс-служба

Вести МГУ

Конференции

Мир новостей

Наши цифры

Будни и праздники МГУ

Абитуриенту

Отдых

Флюс

Наш календарь

На главную страницу