ПРЕПОДАВАТЕЛИ ТОЖЕ МОГУТ КОЕ-ЧТО СКАЗАТЬ
* * * Запиши пример, оставь хотя бы след на нем!
* * * Здесь же ясно написано русским по белому.
* * * И видно, ребята, что здесь доказывать нечего, что и требовалось доказать.
* * * И что я получил? Противоречие... А зачем, собственно?..
* * * Идею вы уже поняли, и вам звонок не страшен.
* * * Истина - она в простом, как смерть Кощея.
* * * Иногда я делаю ошибки, иногда несу чепуху. Но вы должны различать.
* * * Как вы помните... А впрочем, вы еще не помните...
* * * - Какую тетрадь: толстую или тонкую?
* * * - Я думаю, половинки хватит!..
* * * Когда вы с собой разговариваете, вы получаете информацию.
* * * Кого нет? Насти? Жаль. Передайте ей привет. А я ей хотел двойку поставить...
* * * Кому мало задач - подходите, я озадачу.
* * * Кто не понял седьмой пункт - неважно: в доказательстве он не нужен.
* * * Кто управляет самолетами? Мы - компьютеры.
* * * Лишнее повторение - лишняя мать учения!
* * * Меня радует, когда ученики решают задачи своими методами, но меня это не уст
раивает.
* * * Мне головы мало, мне нужна еще запись!
* * * Мне тормоз послужил толчком...
* * * Мы доказали и забыли.
* * * Мы искали предел, но не нашли.
* * * Не надо сплетничать даже по поводу интегралов.
|