№ 17 (4248)
май 2008

Рубрику ведет студентка МГУ
Полина Долина
dolpol_1@mail.ru

Театр МОСТ: плохой пиар при хорошей игре

Похоже, у меня нешуточная проблема. Я боюсь ходить на работу.

Только не надо думать, что меня, наконец, уволят, и вы будете избавлены от «бреда справа на шестой полосе» (Полинину колонку перенесли, или она не отличает лево от права? — редактор). Не дождетесь! Причина в другом: наша редакция располагается на первом этаже ГЗ, в переходе из сектора «А» в сектор «Б». Нет, не так: напротив нашей редакции располагается офис театра МОСТ. Такая, знаете ли, неприметная дверь, никому не мешает. Но иногда (очень часто!) из этой двери выволакивают стол и сажают за него активную молодежь, призванную продавать билеты на спектакли сами догадайтесь какого театра.

Ладно, когда сажают девушек… Будущие Великие Актрисы ведут себя более-менее прилично, сидят скромно и лишь иногда нечеловеческим голосом выкрикивают: «БИЛЕТЫ! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!» Но когда на вахту заступают парни!.. Видимо, вдохновленные славой своих предшественников по студенческому театру, любимых мною Галкина и Кортнева, эти чудики встают посередине прохода и, расставив руки, непрерывно орут: «ДЕВУШКА!!! ВАМ НУЖНО В ТЕАТР!!!» Не буду лукавить, от ора у меня хорошая прививка в виде годовалой дочки, т. е. на беспричинный крик я умею не реагировать. Вообще. Но ведь молодые люди буквально кидаются на проходящих мимо, навязывая эти несчастные билетики. Причем от некоторых из них просто невозможно отвязаться. Вот раньше, года два назад, я всегда отвечала: «Нет, спасибо» или что-то в этом духе. Теперь же, ради эксперимента, хочу на «Вам обязательно надо в театр» решиться и парировать: «А вам надо в баню». Ждите-с, господа театропромоутеры!

Если же говорить серьезно, то я в свое время по долгу службы побывала на всех спектаклях МОСТа, это раз. Подавляющее большинство из них мне очень понравилось, это два. Я знаю, что у театра есть пиарщик, это три.

Поэтому на самом деле непонятно, зачем театр устраивает себе антирекламу? Ведь прием, который, сами того не зная, используют молодые актеры, довольно известный. Например, использование во время выборов «черной» агитации. Суть ее заключается в следующем: нужно рассылать от имени кандидатов-противников рекламу, просто засоряя ею ящики, звонить в ночное время и в подставленное ухо в самой хамской манере, желая вызвать раздражение, навязчиво повторять имя кандидата, за которого якобы агитируют, а после того как трубку повесят, выждать минуты две, чтобы человек ушел спать, — и звонить снова. Так у людей возникает очень неприятная ассоциация с кандидатом, стоит услышать в любом контексте пресловутое имя.

Боюсь, у любого человека, который хоть раз пройдется по переходу из сектора А в сектор Б, Студенческий театр будет ассоциироваться исключительно с листовками, которые суют в руки на выходе из метро…

P.S. Обязательно посмотрю, появится ли этот опус на доске с газетно-журнальными вырезками «Студенческий театр»… Если нет, очередная «двойка». «Ругательные» статьи читают намного чаще и внимательнее «хвалебных». Еще один закон пиара.

Первая полоса

Вести МГУ

Юбиляр

Дела профсоюзные

Твоя жизнь, студент!

Конференции

Студентка

Спорт

Инновационный университет

Неравнодушный взгляд

Новости Москвы

Мир творчества

На книжную полку

"01"

На главную страницу