№ 25 (4216)
сентябрь 2007

Рубрику ведет студентка МГУ
Полина Долина
dolpol_1@mail.ru

Пристегнись!

В последнем номере прошлого учебного года (№ 22 за июль 2007 г.) здесь вышел текст о моем приятеле К. и его новой машине.

Тот выпуск стал, пожалуй, вершиной моего личного хит-парада: столько гневных отзывов я еще не получала никогда. Меня обзывали Ксюшей Собчак, Анфисой Чеховой, теткой, которой место в «Космополитене», и юной графоманкой…

А одна дама даже доказывала, почему я должна торжественно сжечь свой диплом на Красной площади, похоронив его останки в одной из дырок, где еще не так давно росли ели: «Только не обижайтесь, но я бы на месте редактора выбросила этот текст в урну, и не потому что обидеть хочу, а просто свое мнение высказываю. Ужасно скучное начало. И вот эти словечки «дерзкая» и про девственную запаску — уже видно, что текст шаблонный и слова все придуманные, надуманные, притянутые за уши, чтобы было веселей читать. А читать ни фига не веселей. Еще раз сорри, не удержалась. Мне просто показалось, что сам текст выдавленный. Можно представить: «Тааак, пересел в автомобиль, угу, маленький, но... быстрый, нет, это скучно, никуда не годится... ага, маленький, но резвый! Ага! Нееет, блин, так все говорят про машины. Тогда мааааленький, нооооо... дерзкий! Точно — дерзкий! И слово не замыленное и яркое такое. Дерзкий... хм... хорошо звучит!» Ну я так, фантазирую, просто мне так кажется. А вообще, конечно, можете забыть про все, что я сказала. Всех благ!»

И тут еще сам К. объявился:
— Зашел в полиграфию заламинировать удостоверение сотрудника МГУ и из новой газеты узнал, что бросил лабораторию.

Но и это не заставило меня поверить в то, что я нагло вру, выдумываю и «притягиваю за уши». В конце-то концов, если человек на два года просрочил защиту и все еще не имеет готового текста диссертации, любой сформулирует это двумя словами «бросил лабу», что я и сделала.

Однако сейчас я пишу что-то типа опровержения. Нет-нет, «пылесосик», «зеркальце» и «девственная запаска», так не понравившиеся читателям, все же реально существуют. Нет только главного героя — «маленького, но дерзкого Рено Клио».

На одной из эстакад Москвы в него врезалась бетономешалка с 15-ю тоннами цемента. Впереди был джип. От машины не осталось ни-че-го. И сзади, и спереди кузов пробит вплотную до водительского сидения.

К. жив.

Скажу больше — он отделался маленькой царапиной (шрам на роже мужику всего дороже!) и вполне себе резво бегает по инстанциям. Но если бы не был пристегнут ремень безопасности, на этом месте был бы некролог.

Я попыталась без лишних «задиристых» слов, чтобы поверили все: ремни существуют не просто так! Они спасают водителей и пассажиров (самые маленькие из них нуждаются в специальных креслах), журналистов и химиков, крашеных блондинок и уважаемых профессоров, нас и наших детей.

Ведь перед груженой бетономешалкой равны все. Кто не на КАМАЗе.

Первая полоса

Поздравление

Пресс-служба

Родом из МГУ

Наука и практика

Студентка

Инновационный университет

Память

Твоя жизнь, студент

Внимание!

Личное мнение

Новости Москвы

На главную страницу