№ 34 (4225) |
Вести МГУВысшая школа бизнеса (факультет) Высшая школа бизнеса МГУ 27 октября начала обучение по программе Executive МВА. В этот раз на нее принято 23 слушателя. В тот же день перед ними выступил г-н Татеока, глобальный координатор по работе с персоналом компании «Ниссан». Факультет журналистики Факультет журналистики МГУ 29 октября поздравлял своего декана Ясена Николаевича Засурского с днем рождения. Он окончил Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. М. Тореза в 1948 г., с 1957 г. заведует кафедрой зарубежной литературы и журналистики факультета журналистики МГУ. Основные направления научной деятельности Я.Н. Засурского — зарубежная журналистика и литература. В настоящее время он читает курсы лекций по введению в мировую журналистику, истории зарубежной журналистики, по истории зарубежной литературы, а также ряд спецкурсов; является автором более 200 научных работ, 16 монографий (в том числе «История зарубежной печати», «История современной американской литературы XX века»), 17 учебных пособий, двух книг о творчестве Т. Драйзера. За свои заслуги Ясен Николаевич награжден двумя орденами «Знак Почета», орденом Трудового Красного Знамени, медалями; лауреат премии им. М.В. Ломоносова II степени. Филологический факультет При кафедре общей теории словесности филологического факультета начал работу новый методологический семинар «Медийный текст: структура, восприятие, функции». Первое заседание семинара состоялось 29 октября 2007 г. На нем прозвучало выступление к. ф. н. В.В. Смолененковой «Риторические эмоции в медиатексте и русский риторический идеал: проблема соответствия». Экономический факультет На экономическом факультете открылась новая образовательная программа по инновационному предпринимательству. Она является частью реализации проекта Innovation Studio, реализуемого совместно корпорацией «Интел», экономическим факультетом и факультетом вычислительной математики и кибернетики МГУ. Целью проекта является развитие инновационного предпринимательства в академической среде посредством обучения студентов классического вуза основам предпринимательства в сфере высоких технологий, формирование инновационных команд, подготовка и презентация инновационных проектов. |