№ 8 (4157)
февраль 2006

Университет развивает все способности, в том числе — глупость. (А. Чехов)

Чем менее конкретно название учебного курса, тем меньше ты на этом курсе узнаешь. Чем конкретнее — тем меньше он тебе пригодится позднее. («Указание Ромингера»)

Поступление — мать учения. (Г. Малкин)

Студент — вечной живой сапер. (Г. Малкин)

Стипендия необходима, но не достаточна. (С. Скотников)

Многие студенты могут писать письма на четырех или пяти языках, если нужны деньги из дому. (Э. Маккензи)

Студенты и аспиранты всегда уверены, профессор уже сомневается. (Д. Комеросси, итальянский писатель)

Никто не слушает лекцию, пока профессор не ошибется. («Закон Вайла»)

Вторая половина лекции продолжается на два часа дольше, чем первая. («1-й постулат Финкельштейна»)

Внимание аудитории есть величина постоянная и не зависит от числа студентов. Чем больше студентов, тем меньше внимания приходится на каждую голову. («Закон Херрнштейна»)

Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться. Диплом позволяет ошибаться значительно увереннее. (А. Лигов)

С хорошим дипломом вы будете жить безбедно, если женитесь на богатой вдове. («Максима Мидена»)

Наука — лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счет. (Л. Арцимович, советский физик)

Научные работы размножаются делением. («Правило Штукенбреннера»)

Только в конце работы становится ясно, с чего надо было начать. (Б. Паскаль)

Значимость научного труда измеряется количеством ранних публикаций, которые теперь уже не нужно читать. (Д. Гильберт)

Работая над решением задачи всегда полезно заранее знать ответ. (Старинная научная мудрость)

Закон Гарднера: 85% людей любой профессии некомпетентны. (Д. Гарднер)

Если вы крадете у одного автора — это плагиат; если у многих — это исследование. (У. Мизнер)

Любая формула, включенная в книгу, уменьшает число ее покупателей вдвое. (С. Хокинг)

Резюме начинается там, где автору надоело думать. («Максима Маца»)

Нет такого кризиса, на который ученый мир не ответил бы семинаром. («Принцип ответного удара»)

Научный симпозиум: никогда так много людей не работают так мало. (Ж. Элгози)

Успех симпозиума зависит от соотношения времени, отведенного на заседания, и времени, отведенного на банкеты. («Правило Зусмана»)

Если в споре вы убедили противника, под конец он непременно заявит: «В сущности, мы оба говорили одно и то же». (К. Ижиковский)

Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете. (Э. Хаббард)

Из дискуссии никто никогда ничему не научился. (В. Гавел)

Абсолютные истины абсолютно бесполезны. (С. Чиз)

Чтобы усилить свой аргумент, нужно повысить голос. (С. Джонсон)

Теория безупречна, когда не поддается проверке практикой. (Г. Ландау)

Если теория все объясняет — она никуда не годится. (Г. Ландау )

Любую теорию можно согласовать с любым фактом, если принять некоторые дополнительные допущения. («Теория Томпсона»)

Теория определяет, какой именно факт вы увидите. (А. Эйнштейн)

Аксиома — это истина, на которую не хватило доказательств. (В. Хмурый)

Наука всегда права. Не позволяй фактам вводить тебя в заблуждение. («Кредо Финейгла»)

Защитив диссертацию, можно подумать и о науке. (Б. Вольтер)

Академик — ученый, ушедший на вечный покой. (Д. Гринберг)

Нет такого идиотского предложения, под которым не удалось бы собрать дюжину подписей Нобелевских лауреатов. (Д. Гринберг)

Из законов Мерфи:
Если оно зеленое и дергается — это биология;
Если воняет — это химия;
Если не работает — это физика;
Если непонятно — это математика;
Если это бессмысленно — это либо экономика, либо психология.

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен. (А. Эйнштейн)

Первая полоса

Редакторская колонка

Вести МГУ

Пресс-служба

Повестка дня

Поздравляем

Крупным планом

Бизнес — образованию

Университет в лицах

Опрос недели

Конкурс „Студент-корреспондент”

Проба пера

Студентка

Новости науки

Новости Москвы

Размышления, максимы, афоризмы

Флюс

На главную страницу