№ 17 (4208) |
Вести МГУФакультет наук о материалах
В соответствии с распоряжением ректора на факультете наук о материалах в апреле были организованы и проведены традиционные субботники по благоустройству территории. Студенты трех младших курсов, их кураторы и сотрудники факультета приняли активное участие в уборке мусора и листьев. Кроме того, на территории около лабораторного корпуса «Б» высажены молодые деревья и цветы, а после наступления устойчивой теплой погоды планируется разбивка новых цветников. Химический факультет Ежегодный праздник студентов-химиков состоялся 12 мая. В этот день на площади перед химическим факультетом собрались учащиеся, сотрудники и выпускники, чтобы отпраздновать свой профессиональный праздник. Выступления на ступеньках, конкурсы и аттракционы, спортивные состязания, танцы в ночном клубе — все прошло весело и доставило участникам праздника немало удовольствия. Факультет психологии На факультете психологии с 3 по 5 мая состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии, в ходе проведения которой были обсуждены актуальные проблемы данной области, заслушаны доклады ведущих специалистов. На секционных заседаниях участникам конференции удалось обсудить основные вопросы современных исследований. Юридический факультет В рамках Ломоносовских чтений Ежегодные «Ломоносовские чтения» на юридическом факультете состоялись 17–18 апреля 2007 года и были посвящены обсуждению правового статуса высших учебных заведений в современной России. Внимание участников конференции было уделено обсуждению закона «Об автономных учреждениях» и проекта закона об МГУ и СПбГУ. Эти актуальные темы уже давно обсуждаются в образовательных кругах. Так что столь пристальное внимание юристов к ним стало не только актуальным, но и весьма полезным. Философский факультет В рамках Ломоносовских чтений В пансионате «Университетский» 12-13 мая 2007 г. состоялась выездная школа «Светские и конфессиональные модели образования в России». Участники школы представили презентации с анализом российского и зарубежного опыта, а также с предложением различных вариантов решения поставленной проблемы. |