№ 37 (4186)
ноябрь 2006

Новости Москвы

Рубрику ведет
Ольга Тришкина

Кто рано встает — тот работу начинает раньше. Мэр столицы Ю. Лужков предлагает для «разрядки» транспортной обстановки в Москве изменить график работы городских чиновников и служащих. А именно — начинать работать в 7 часов утра. Эта мера позволит «растащить» транспортные потоки. По словам мэра, основной пик нагрузки на дороги приходится на 7.30–8.30, поэтому если часть служащих начнет работать раньше, машин на дорогах в час «пик» будет значительно меньше. Тем самым, как ожидается, машины будут выпускаться «порциями», что должно снять проблему пробок.

Жилье для студентов? Первый дом для студенческих семей, где можно будет арендовать квартиры по сниженной цене, планируется возвести в 2007–2008 гг. (об этом сообщила первый заместитель мэра в правительстве столицы Л. Швецова).

Жить в таком доме можно будет до тех пор, пока члены семьи обучаются в вузе и, возможно, в аспирантуре. Решение о вселении будет принимать специальная комиссия. Да! Необходимым условием станет, чтобы хотя бы один из членов студенческой семьи проживал в Москве не менее 10 лет. А дальше... возможно, рассмотрят вопрос о предоставлении квартиры и немосквичам.

По словам Л. Швецовой, планируется, что арендная плата составит порядка 200–250 у. е. Напомним, что на сегодняшний момент стипендия аспиранта составляет 1 500 руб.

Пишем письма Деду Морозу. Кто сказал, что это делают только маленькие дети? Дед Мороз с нетерпением ждет писем. Каждый может отправить послание по московскому адресу: 109472, г. Москва, Кузьминский лес, Дедушке Морозу. При этом не забудьте поздороваться, поздравить с праздником, назвать себя, рассказать о себе и обязательно попрощаться. Укажите дату написания письма и свой адрес. А то Дедушка вам не ответит. Об этом сообщает префект ЮВАО В. Зотов.

Метро не видали? 2 млн. москвичей (20% проживающих в столице) живут вне досягаемости метрополитена (об этом сообщил председатель Москомархитектуры А. Кузьмин). По его словам, многие москвичи вынуждены пользоваться наземным транспортом, проезжая на нем более 10 км. А протяженность линий метрополитена на начало 2006 г. составляла 278 км (а согласно генплану развития города должна была уже составлять 340 км). Протяженность маршрутов наземного общественного транспорта столицы составляла на 1 января 2006 г. 1 806 км при запланированных 1 980 км.

«Мужчинам — налево, женщинам — направо». При покупке билетов на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» пассажиры смогут выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе. С 15 января 2007 г. данная услуга вводится пока только в фирменном поезде «Жигули» (Самара–Москва), № 4 / 3 (Москва–Санкт-Петербург), № 2 / 1 (Москва–Казань), № 25 / 26 (Москва–Воронеж), № 71 / 72 (Москва–Белгород), № 20 / 19 (Москва–Ростов), № 100 / 99 (Москва–Брянск). Стоимость билета останется такой же, как и в других вагонах равного класса.

Коротко о главном

Платных дорог на территории Москвы не будет. Об этом заявил главный архитектор столицы А. Кузьмин.

Материал подготовлен по данным Информационных агентств

Первая полоса

Пресс-служба

Вести МГУ

Поздравляем

Крупным планом

Наши юбиляры

Страницы истории

Конфренции

Мир творчества

Студентка

На пользу науке

Личное мнение

01

Новости Москвы

На главную страницу