№ 19 (4168)
май 2006

Рубрику ведет студентка МГУ
Полина Долина
dolpol_1@mail.ru

Тюнинг по-женски

Когда я была маленькой, моя мама работала преподавателем и частенько таскала меня с собой на работу, т. е. на лекции. И вот однажды в светлой аудитории я познакомилась с одной из маминых студенток — Юлей. Она отличалась от всех: красивая, самоуверенная, решительная, со мной — преподавательской дитятей — не заигрывала, конфеты не таскала… В общем, производила впечатление очень успешной, избалованной жизнью молодой особы. Когда ее курс закончил обучение, все куда-то делись, а Юлька осталась. Помогала нам клеить обои в коридоре, рассказывала о многочисленных поклонниках, первой в жизни (и последней, как она обещала) взятке. Мы уже знали, что жизнь ее не баловала, а била. Но по-прежнему открывали рты при очередном наряде, женихе, событии…

И вот Юлька пропала. А потом вдруг приехала на тонированном авто, в шикарном брючном костюме и с маленьким сыном на заднем сидении. Мы прибалдели. А она улыбнулась и сказала:

— Тюнинг!

И долгое время я была уверена, что тюнинг — это какие-то изменения в жизни женщины, а потом оказалось, что это всего лишь навороты на машине. Было обидно, но детскую мечту как-нибудь заявиться куда-нибудь и на восхищенные взгляды бросить коротко и с улыбкой:

— Тюнинг! — осталась…

И ведь была возможность такая сотни раз, а все как-то обрывалось в последний момент. Поэтому к приобретению цветных линз подошла со всей серьезностью. Все думалось: вот приду на работу с синими глазами, все онемеют, а я только скромно улыбнусь и выдам «экспромт»:

— Тюнинг!

Пошла в родную 202-ую. Я там уже год назад покупала линзы обыкновенные, примеряла часа два, всех достала, слопала конфет грамм 200 (тамошний врач Михаил никого не отпускает и даже не впускает, не вручив ему горстку леденцов). В конце концов выяснилось, что в море плавать в линзах нельзя (покупались они, по закону подлости, именно для этого), но я все равно осталась довольна, год таскала их «ради понта на мероприятия», да и вежливость и предупредительность врача и медсестры поразили (надо заметить, что тема хорошего обслуживания в кабинете коррекции зрения студенческой поликлиники обсуждалась не раз, а это — лучшая реклама).

В общем, пришла. Сейчас, думаю, поражу я врача Михаила в самое сердце. Своим дворянско-аристократическим вкусом. Запрошу к брюнетистым волосам синие глаза! Говорят же, что это намного круче, чем блондинка с голубыми глазами…

Села. Засунула в рот полагающийся леденец, настроилась на кокетливый лад и слышу:

— Какие хотите? Синие?

Поперхнулась. Вот это думаю, мужчина! Все понимает! Вкус королевский!

— Как это вы, — говорю, — догадались?

— Самая стандартная просьба, — отвечает.

Ну, и ладно, думаю (хотя, конечно, вы понимаете, расстроилась…).

В общем, мерила долго: и синие, и зеленые, и еще какие-то… Накупалась во всех цветах радуги и мужском внимании. Остановилась на самых пошло-банально синих (спасибо Михаилу, он, не зная моей мечты под кодовым названием «тюнинг», был предельно корректен к проявлениям «аристократического» вкуса).

Подстриглась. Надела новые туфли. «Вставила» глаза. Пришла на работу.

И тут Макс как заорет:

— Вау! Вот это ап-грейд!

И я поняла, что хватит жить чужим тюнингом, пора переходить к собственному ап-грейду!

Первая полоса

Редакторская колонка

Вести МГУ

Память

Актуальный репортаж

Дела профсоюзные

Юридическая помощь

Поздравляем

К 300-летию Ботанического сада МГУ

Наши контакты

На пользу науке

Питомцы университета

Крупным планом

Взгляд на мир

Студентка

Отдых

Новости Москвы

ФЛЮС

На главную страницу