№ 22 (4171)
июнь 2006

Рубрику ведет студентка МГУ
Полина Долина
dolpol_1@mail.ru

Знаете, такое у поэтов обычно бывает: ночью они пишут «Я помню чудное мгновенье…», а утром вспоминают, что до них эти стихи уже сочинил Пушкин.

Примерно то же случилось и со мной. Задумав подготовить цикл статей о моих подружках, я обнаружила, что эту идею с успехом начала претворять в жизнь Настя Лыкова на последней странице «Большого города».

Но сейчас мне подумалось, что раз уж однажды я посещала спецкурс Насти на журфаке, то меня вполне можно записать в ее ученицы и простить некоторую «похожесть».

К тому же Настя пишет больше для «женщин за 30, свободных и комплексов-по-этому-поводу-не-имеющих!». Да и подружки у нас, в конце-то концов, абсолютно разные! Посему…

Элька

Перед входом в здание журфака припарковывается красный тонированный «Пежо». Водительская дверь открывается, и на асфальте показывается тринадцатисантиметровая шпилька. Потом ножки в обтягивающих брючках, ну и, наконец, вся Элька.

Народ, скажу вам честно, замирает. Она как будто с какой гламурной картинки сошла. Высокая тоненькая натуральная блондинка с распущенными волосами по пояс. Глаза синие (в прошлом году зеленые были), и ресницы хлопают. Анекдотов и рассказов я про таких сотнями читала, а вот вживую только Эльку видела.

Ее у нас не то что побаиваются, а как-то избегают. Мало, скажем так, точек соприкосновения. Сами посудите: будучи абитуриенткой, она брала уроки русского языка и литературы по 100 долларов за «час двадцать», а я, например, в то время эту же сумму старалась на две недели растянуть (включая междугородний билет).

Она говорит «звонит» и «ехай», имеет норковую шубу, подметающую полы, и богатого папу, под крылышком которого и работает менеджером по не-пойми-чему. У нее длиннющие наращенные ногти розового цвета, с блестками. И когда кто-нибудь спрашивает, как с ними можно хоть что-нибудь делать, она отвечает: «Ерунда…».

Я вообще до сих пор понять не могу, почему это мы вдруг подружились. Как-то так, знаете, без надрыва, но очень душевно.

Начиналось с малого, гламурно (вернее, антигламурно) женского. Элька рассказала, что ее сумка Chanel куплена в Лужниках. Дальше — больше: в длинной шубе, предмете зависти большинства девчонок, смертельно неудобно ходить. И ездить. С ногтями жить вроде можно, но вот (не поверите!) … посещать туалет проблематично (неудобно пользоваться кнопочкой смыва). Кости торчат, хотелось бы набрать двойку-тройку килограмм, линзы глаза выламывают, автозагар неровно лег…

Я была уверена, что все это Элькой делается ради мужчин. Что она ждет успешного олигарха на белом «Бентли», накачанного, умного и красивого. В принципе, она его даже заслуживает, потому что, правда (хотите, верьте, хотите, нет), девушка она очень добрая. На стерву вообще не похожа.

И что вы думаете? Некоторое время назад Элька изменилась. Стала дерганой, нервной, постоянно за телефон хватается, потом его откладывает, но опять берет, набирает какой-то номер и начинает орать: «Ты где? С Андреем? А ну-ка дай ему трубку! Дай, я сказала!». Просто не Элька, а баба из коммуналки.

Ну да, думаю, что ты, Полина, понимаешь! Может, с олигархами только так и надо, откуда тебе знать?

Познакомилась я с ним позавчера. Молоденький иногородний милиционер младшего чина. Пьяненький. Низенький. Хамоватенький.

И Элька рядом стоит, вся в стразах от Swarovski.

И так мне стало обидно, прямо как за себя, честное слово!

Первая полоса

Новости одной строкой

Пресс-служба

Вести МГУ

Память

Мир науки

Крупным планом

Дела профсоюзные

Страницы истории

Поступаем в МГУ

Юридическая помощь

Университетская библиотека

К 300-летию Ботанического сада МГУ

На пользу науке

Спорт

Родом из МГУ

Университетская кухня

Студентка

Мир творчества

Новости Москвы

На главную страницу